- Логистика - Транспорт - Погрузочно-разгрузочные работы >
- Железнодорожный транспорт >
- Тележка широкая колея
Тележки широкая колея
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставки{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
Грузоподъемность (тонн/ось): 17 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 350 km/h
Масса тележки: 7,1 t - 9,2 t
... MoComp Bogie SF 500 Тележки для высокоскоростных поездов Тележки SF 500 являются дальнейшим развитием тележек SGP 400, 950 из которых используются используются на поездах ICE2 компании Deutsche Bahn AG. Они предназначены для электрических ...
Грузоподъемность (тонн/ось): 20 t - 40 t
... Увеличение полезной нагрузки и срока службы ▶ Самая универсальная тележка с переменной амортизацией для всех типов активов ▶ Самая легкая и наиболее часто используемая система тележек M-976 ▶ Самые низкие затраты на техническое обслуживание ...
Amsted Rail Company, Inc.
Грузоподъемность (тонн/ось): 20 t - 32,5 t
... Со встроенной тормозной системой IBEX® для грузовых автомобилей ▶ Тележка с постоянной амортизацией ▶ Широкополосный фрикционный клин обеспечивает хорошую устойчивость и сохраняет прямоугольность тележки по мере износа компонентов ▶ ...
Amsted Rail Company, Inc.
Грузоподъемность (тонн/ось): 20, 25, 32,5 t
... Превосходная конструкция подвески обеспечивает безопасность и устойчивость на высоких скоростях ▶ Наилучшие характеристики грузовой железнодорожной тележки для защиты груза ▶ Собственная система стабилизации Swing Motion - непревзойденная ...
Amsted Rail Company, Inc.
Максимальная поддерживаемая скорость: 120 km/h
Масса тележки: 4,9 t
База тележки: 1 800 mm
... Ширина колеи - 1520 мм Температурный диапазон эксплуатации - -60 °C/+50 °C Боковой зазор - ±10 мм Диаметр осевого пальца - 130 мм Длина пальца оси - 190 мм Осевой роликовый подшипник - SKF, TIMKEN,... Опора тележки с вкладышем - áno Подвесные ...
Максимальная поддерживаемая скорость: 140 km/h
База тележки: 2 560 mm
Диаметры колес: 957 mm
Двухосная приводная тележка безрамного типа 68-7085 предназначена для использования под дизель-поездами с гидромеханическими коробками передач, работающими на железных дорогах с колеей 1520 мм при расчетной скорости 140 км/ч. Тележка ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works
Максимальная поддерживаемая скорость: 160 km/h
Масса тележки: 6,9 t
База тележки: 2 560 mm
Двухосная тележка без люльки предназначена для установки на скоростные пассажирские вагоны с использованием колеи 1520 мм на железных дорогах со скоростью до 160 км/ч. - Тележка оснащена: - подвеской буксы (4 комплекта двойных витых ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works
Максимальная поддерживаемая скорость: 160 km/h
Масса тележки: 7,5 t
База тележки: 2 560 mm
Двухосная тележка без люльки предназначена для использования под высокоскоростными пассажирскими вагонами с колеей 1520 мм на железных дорогах со скоростью до 160 км/ч. Тележка оснащена: - подвеской буксового узла (4 комплекта двойных ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works
Максимальная поддерживаемая скорость: 160 km/h
Масса тележки: 6,7 t
База тележки: 2 560 mm
Двухосная тележка мод. 68-7041 предназначена для установки на пассажирские вагоны, эксплуатируемые по всей сети железных дорог с колеей 1520 мм и расчетной скоростью до 160 км/ч. Тележка разработана в соответствии со стандартами и условиями ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works
Максимальная поддерживаемая скорость: 160 km/h
База тележки: 2 560 mm
Двухосная тележка без люльки с центральной рессорной подвеской и её модификации предназначены для установки под пассажирские вагоны локомотивной тяги и немоторные вагоны электропоездов, эксплуатируемых на железных дорогах с колеёй 1520 ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works
Максимальная поддерживаемая скорость: 160 km/h
Масса тележки: 6,6 t
Двухосная тележка мод. 68-7047 предназначена для установки на высокоскоростные пассажирские вагоны международного сообщения, эксплуатируемые на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм и конструкционной скоростью 160 км/ч, с двумя тормозными ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works
Максимальная поддерживаемая скорость: 200 km/h
Масса тележки: 12,3 t
База тележки: 2 800 mm
Двухосная безрамная приводная тележка мод. 68-7072 предназначена для использования под вагонами электропоездов, эксплуатируемых на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм и расчетной скоростью 160 - 200 км/ч. Тележка оснащена: - колесными ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works
Максимальная поддерживаемая скорость: 140 km/h
Масса тележки: 7,2 t
База тележки: 2 560 mm
Двухосная безмоторная тележка без люльки мод. 68-7090-02/03 предназначена для использования под дизельными вагонами на железных дорогах с колеей 1520 мм и расчетной скоростью 140 км/ч. Тележка оснащена: - Колесными парами с буксами и ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works
Максимальная поддерживаемая скорость: 140 km/h
Масса тележки: 7,2 t
База тележки: 2 560 mm
Двухосная безрамная тележка мод. 68-7090 предназначена для движения по железным дорогам с шириной колеи 1520 мм, эксплуатируемым на дизельных поездах с проектной скоростью 140 км/ч. Тележка оснащена: - Колесными парами с буксами и тормозными ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works
Максимальная поддерживаемая скорость: 140 km/h
База тележки: 2 560 mm
Диаметры колес: 957 mm
Двухосная безрамная тележка типа привода 68-7085-01 предназначена для использования под дизель-поездами с гидромеханическими коробками передач, работающими на железных дорогах с колеей 1520 мм при расчетной скорости 140 км/ч. Тележка ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works
тележка для локомотивовLEAF
... Легче. Сильнее. Лучше. LEAF - это линейка легких решений Fordyno для транспортных систем с использованием передовых композитных материалов. Наши продукты LEAF снижают вес и улучшают усталостные характеристики. Благодаря LEAF мы обеспечиваем ...
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставкиВаши предложения по улучшению услуг:
- Список брендов
- Личный кабинет производителя
- Личный кабинет покупателя
- Наши услуги
- Подписка на новостную рассылку
- Информация о группе предприятий VirtualExpo
Уточните, пожалуйста
Помогите нам улучшить качество наших услуг:
осталось