- Логистика – Транспорт – Погрузочно-разгрузочные работы >
- Железнодорожный транспорт >
- Тележка метровая колея
Тележки метровая колея
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставки{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}

Грузоподъемность (тонн/ось): 20 t - 40 t
... Увеличение полезной нагрузки и срока службы ▶ Самая универсальная тележка с переменной амортизацией для всех типов активов ▶ Самая легкая и наиболее часто используемая система тележек M-976 ▶ Самые низкие затраты на техническое обслуживание ...
Amsted Rail Company, Inc.

Грузоподъемность (тонн/ось): 20, 25, 32,5 t
... Превосходная конструкция подвески обеспечивает безопасность и устойчивость на высоких скоростях ▶ Наилучшие характеристики грузовой железнодорожной тележки для защиты груза ▶ Собственная система стабилизации Swing Motion - непревзойденная ...
Amsted Rail Company, Inc.

Грузоподъемность (тонн/ось): 16 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 120 km/h
Масса тележки: 5 t - 8 t
... Она состоит из H-образной рамной конструкции тележки, установленной на осях. Первичная подвеска состоит из витых пружин и одного гидравлического амортизатора на ось. Вторичная ступень состоит из пневматической подвески и вертикальных ...
CFD Group

Максимальная поддерживаемая скорость: 45 km/h
Масса тележки: 3 t
... Фуникулерные тележки характеризуются отсутствием жесткой оси между колесами. Каждое колесо является независимым. В зависимости от типа рельсового пути, имеющегося на участке, тележка может быть оснащена только внутренними направляющими ...
CFD Group

Грузоподъемность (тонн/ось): 15 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 100 km/h
Масса тележки: 3 t - 4 t
... Тележка оснащена буксовыми узлами, имеющими ступени подвески с витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, которые соединены с промежуточной рамой, выполняющей роль рамы тележки. На одном конце этой конструкции находится тяга, ...
CFD Group

Грузоподъемность (тонн/ось): 22 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 100 km/h
Масса тележки: 5 t - 10 t
... В основе конструкции тележки лежит сварная H-образная рама, поддерживаемая на обеих осях первичной пружинной подвеской. Гидравлические амортизаторы обеспечивают связь между буксом и рамой тележки. Полусферическая опорная плита и две боковые ...
CFD Group

Грузоподъемность (тонн/ось): 14 t - 35,7 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 100 km/h
Тележки с контролем хода подходят для железнодорожных вагонов. Структурная система представляет собой литой стальной трехсекционный вагон, который использует первичную систему подвески с пружинами-подушками и устройством гашения колебаний ...
Zhuzhou Pushida

Грузоподъемность (тонн/ось): 14 t - 21 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 120 km/h
Самоуправляемая тележка грузовых железнодорожных вагонов является важным устройством, используемым для управления поворотом колес поездов при движении по кривым путям. Она состоит из надрессорной балки, боковой рамы, колесной пары, подшипников, ...
Zhuzhou Pushida

Грузоподъемность (тонн/ось): 16 t - 35,7 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 120 km/h
Тележка типа ZK1 состоит из колесных пар, конических роликовых подшипников, адаптеров, восьмиугольных резиновых противосдвиговых подушек, боковых рам, поворотных подушек, несущих пружин, пружин гашения вибрации, диагональных клиньев, ...
Zhuzhou Pushida

Грузоподъемность (тонн/ось): 21 t - 45 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 80 km/h
Цельная сварная рамная тележка с подвеской буксового узла для железнодорожных грузовых вагонов — это рулевое устройство, специально разработанное для железнодорожных грузовых вагонов. Она имеет сварную конструкцию, которая полностью объединяет ...
Zhuzhou Pushida
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставкиВаши предложения по улучшению услуг:
- Список брендов
- Личный кабинет производителя
- Личный кабинет покупателя
- Наши услуги
- Подписка на новостную рассылку
- Информация о группе предприятий VirtualExpo
Уточните, пожалуйста
Помогите нам улучшить качество наших услуг:
осталось