- Механика-Силовая передача >
- Механическая Передача >
- Двунаправленный тормоз
Двунаправленные тормоза
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставки
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
Момент: 0 Nm - 125 Nm
Скорость вращения: 10 000 rpm
... Тормоз ШВП компании Nexen представляет собой высокомоментный подпружиненный тормоз, действующий на обработанный конец шарико-винтовой пары. Он служит в качестве основного или резервного предохранительного тормоза, предотвращающего обратное ...
Момент: 0 Nm - 12 200 Nm
... Для умеренно скоростных, высокомоментных, циклических применений, требующих дополнительного тормозного усилия, тормоза Eaton Airflex CTE барабанного типа обеспечивают гораздо больший крутящий момент, чем тормоза Eaton Airflex Type CS. ...
Момент: 6,5 Nm - 28 Nm
... ОПИСАНИЕ С помощью динамометров для двигателей Magtrol, производители и пользователи небольших двигателей могут проводить испытания высокоэффективных двигателей. Динамометры Magtrol's Engine Dynamometer разработаны с учетом жестких, высоких ...
MAGTROL
Момент: 0,3 Nm - 560 Nm
Индуктивные динамометры-тормоза (серии WB) идеальные для применений, требующих высокую частоту вращения, а также эксплуатацию на средних оборотах при большой мощности. Индуктивные тормоза обеспечивают увеличение крутящего момента с увеличением ...
MAGTROL
Момент: 0,018 Nm - 25 Nm
Скорость вращения: 6 000 rpm - 20 000 rpm
Мощность: 5 W - 2 400 W
Базовый гистерезисный тормоз создает момент только через магнитные воздушные промежутки без использования магнитного порошка или контактирующих компонентов. Этот метод торможения обеспечивает превосходные рабочие характеристики (гладкое ...
MAGTROL
... Шариковинтовой тормоз Nexen представляет собой пружинный тормоз с высоким крутящим моментом, действующий на обработанный конец шариковинтовой пары. Он служит в качестве основного или резервного предохранительного тормоза для предотвращения ...
Момент: 150 Nm - 7 000 Nm
Сила торможения: 0 N - 0 N
Скорость вращения: 150 rpm - 400 rpm
... Предохранительный тормоз FPC является важнейшей деталью в строительной отрасли и других отраслях, где подъем грузов осуществляется с помощью реечной, цепной или тросовой передачи. Это устройство отвечает за быструю и безопасную остановку ...
EIDE
Момент: 130, 45, 260 Nm
Скорость вращения: 0 rpm - 15 000 rpm
Мощность: 4 500, 12 000, 24 000 W
Центробежный тормоз EC контролирует скорость уменьшения, когда оно происходит без произвольного или непроизвольного срабатывания мотора. Принципом его работы является центробежная сила. Эта сила воздействует на грузики, которые трутся ...
EIDE
Момент: 4 Nm - 240 Nm
... Пневматический предохранительный тормоз FZNM - это устройство для работы на горизонтальных осях, обладающее высокой степенью надежности, высокой скоростью срабатывания и минимальным остаточным моментом. Без давления воздуха он остается ...
EIDE
Момент: 0 Nm - 160 Nm
... Пневматический дисковый тормоз - CX / Экстремальный Жилье Запатентованный корпус прошел исследование с целью повышения его эффективности как с точки зрения охлаждения, так и с точки зрения размеров. Его компактная конструкция позволяет ...
Момент: 8,333 ft.lb - 806,08 ft.lb
... Фланцевые фрикционные тормоза для остановки и фиксации Функция: Остановка, удержание (Велосипедные приложения) Устройство для вождения: Рама машины или кронштейн на вал Операция - Давление воздуха сжимает привод и фрикционные диски ...
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставкиВаши предложения по улучшению услуг:
- Список брендов
- Личный кабинет производителя
- Личный кабинет покупателя
- Наши услуги
- Подписка на новостную рассылку
- Информация о группе предприятий VirtualExpo
Уточните, пожалуйста
Помогите нам улучшить качество наших услуг:
осталось