- Логистика – Транспорт – Погрузочно-разгрузочные работы >
- Железнодорожный транспорт >
- Тележка дисковый тормоз
Тележки дисковый тормоз
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставки{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}

Максимальная поддерживаемая скорость: 140 km/h
База тележки: 2 560 mm
Диаметры колес: 957 mm
Двухосная приводная тележка безрамного типа 68-7085 предназначена для использования под дизель-поездами с гидромеханическими коробками передач, работающими на железных дорогах с колеей 1520 мм при расчетной скорости 140 км/ч. Тележка ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works

Максимальная поддерживаемая скорость: 160 km/h
Масса тележки: 6,6 t
Двухосная тележка мод. 68-7047 предназначена для установки на высокоскоростные пассажирские вагоны международного сообщения, эксплуатируемые на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм и конструкционной скоростью 160 км/ч, с двумя тормозными ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works

Максимальная поддерживаемая скорость: 200 km/h
Масса тележки: 12,3 t
База тележки: 2 800 mm
Двухосная безрамная приводная тележка мод. 68-7072 предназначена для использования под вагонами электропоездов, эксплуатируемых на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм и расчетной скоростью 160 - 200 км/ч. Тележка оснащена: - колесными ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works

Максимальная поддерживаемая скорость: 140 km/h
Масса тележки: 7,2 t
База тележки: 2 560 mm
Двухосная безмоторная тележка без люльки мод. 68-7090-02/03 предназначена для использования под дизельными вагонами на железных дорогах с колеей 1520 мм и расчетной скоростью 140 км/ч. Тележка оснащена: - Колесными парами с буксами и ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works

Максимальная поддерживаемая скорость: 140 km/h
Масса тележки: 7,2 t
База тележки: 2 560 mm
Двухосная безрамная тележка мод. 68-7090 предназначена для движения по железным дорогам с шириной колеи 1520 мм, эксплуатируемым на дизельных поездах с проектной скоростью 140 км/ч. Тележка оснащена: - Колесными парами с буксами и тормозными ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works

Максимальная поддерживаемая скорость: 140 km/h
База тележки: 2 560 mm
Диаметры колес: 957 mm
Двухосная безрамная тележка типа привода 68-7085-01 предназначена для использования под дизель-поездами с гидромеханическими коробками передач, работающими на железных дорогах с колеей 1520 мм при расчетной скорости 140 км/ч. Тележка ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works

Грузоподъемность (тонн/ось): 22 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 90 km/h
Масса тележки: 7 300 kg
Двухосная тележка мод. 68-7054 предназначена для подкатки под вагоны метрополитена с асинхронным тяговым приводом Тележка оборудована: колесными парами с применением двухрядных конических подшипников кассетного типа (TBU), тормозного ...
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works

Грузоподъемность (тонн/ось): 20,4 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 90 km/h
Масса тележки: 7 410, 7 405, 7 140 kg
Тележка вагона метро мод. 68-797 (тип 3 и тип 4, тип 7) Тележка с рамой шпинтонного типа предназначен для установки под промежуточными вагонами метрополитена с колеей 1520 мм. Тележки тип 7 имеют асинхронные тяговые двигатели.
PJSC Kryukovsky Railway Car Building Works

Грузоподъемность (тонн/ось): 22,5 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 140 km/h
Масса тележки: 5,1 t
... От стандартной тележки она отличается подвеской, дисковым тормозом и продольной межосевой муфтой для улучшения ходовых качеств. - Тележка также содержит демпфер рыскающих движений для увеличения скорости до 140 км/ч. - Снижение износа ...
Tatravagónka a.s.

Грузоподъемность (тонн/ось): 22,5 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 120, 100 km/h
Масса тележки: 4,9 t
... Присоединительные размеры и свойства тележки без бабки идентичны стандартной тележке Y25Ls1-K. Удаление бабки сохранило аналогичные прочностные и ходовые характеристики, но при этом снизился вес рамы и минимизировались габариты тележки. ...
Tatravagónka a.s.

Максимальная поддерживаемая скорость: 100, 120 km/h
Масса тележки: 4,7 t - 4,8 t
Диаметры колес: 920 mm
... Ширина - 2 322/2 409 мм Длина - 3 250 мм Ширина колеи - 1 435 мм Высота центра поворота тележки над верхом рельса при таре вагона 20 т - 925 мм (+3/-5 мм) Удельное подвешивание тележки для нагрузки на ось - до 6,63 т (2,45 мм/т) | свыше ...
Tatravagónka a.s.

Грузоподъемность (тонн/ось): 22,5 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 120 km/h
Масса тележки: 5 t
... Ширина колеи - 1435 мм Ход подвески от порожнего состояния (масса вагона 20 т) до груженого состояния (масса вагона 90 т) - 48 мм Расстояние между боковыми опорами - 850 мм Высота центрального поворота тележки при массе вагона 20 т - ...
Tatravagónka a.s.

Грузоподъемность (тонн/ось): 15 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 100 km/h
Масса тележки: 3 t - 4 t
... Тележка оснащена буксовыми узлами, имеющими ступени подвески с витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, которые соединены с промежуточной рамой, выполняющей роль рамы тележки. На одном конце этой конструкции находится тяга, ...
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставкиВаши предложения по улучшению услуг:
- Список брендов
- Личный кабинет производителя
- Личный кабинет покупателя
- Наши услуги
- Подписка на новостную рассылку
- Информация о группе предприятий VirtualExpo
Уточните, пожалуйста
Помогите нам улучшить качество наших услуг:
осталось