- Механика-Силовая передача >
- Подшипник и Линейная Направляющая >
- Радиальный подшипник скольжения
Радиальные подшипники скольжения
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставки{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}

Внутренний диаметр: 12,7 mm - 600 mm
Сферические подшипники скольжения Timken (SPB), или втулки, являются подшипниками с парой трения металл-металл и состоят из внутреннего кольца со шлифованной сферической рабочей поверхностью, расположенного в сопряженном с ним наружном ...

Внутренний диаметр: 12,7 mm - 600 mm
Эта серия подшипников скольжения сходна с типами SF и FS, но также содержит манжетные уплотнения, удерживаемые наружным кольцом и воспринимающие давления консистентной смазки при смазывании. Эти манжетные уплотнения обеспечивают полное ...

... Высокопроизводительный сухой материал подшипников скольжения: deva.metal® deva.metal® - это высокоэффективный материал для подшипников скольжения. Изготовленная методом порошковой металлургии, система deva.metal® основана на четырех ...

Внутренний диаметр: 15 mm - 300 mm
... DURBAL DGE...UK-2RS РАДИАЛЬНО-ШАРНИРНЫЕ ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ КОМБИНИРОВАННЫЕ СТАЛЬ / PTFE, СЕРИЯ E, В СООТВЕТСТВИИ С DIN ISO 12240-1 Производитель - NADELLA Стандарт - DIN ISO 12240-1 Описание - DURBAL DGE...UK-2RS радиально-шарнирные ...
Nadella Group

... Компания DST производит керамические подшипники скольжения SSiC в сборе, предназначенные в основном для использования в центробежных насосах. Подшипники выпускаются в осевом и радиальном исполнении и могут комбинироваться со стандартными ...

Внутренний диаметр: 12,7 mm - 600 mm
Радиальные сферические подшипники скольжения предназначены главным образом для восприятия радиальных нагрузок и противостояния небольшим нарушениям соосности. Радиальные сферические подшипники скольжения Сферические подшипники скольжения ...
TIMKEN

Внутренний диаметр: 12 mm - 260 mm
Длина: 10 mm - 105 mm
Сферический подшипник — это сверхпрочный саморегулирующийся подшипник. Подшипник устойчив к влиянию нагрузки и идеально подходит для применений, требующих медленного перемещения взад и вперед. Данный тип наиболее широко используются ...

Внутренний диаметр: 4 mm - 1 000 mm
... Радиальные сферические подшипники скольжения имеют внутреннее кольцо с выпуклой наружной поверхностью и наружное кольцо с соответствующей выпуклой, но вогнутой внутренней поверхностью. Благодаря своей конструкции они особенно хорошо подходят ...
SKF

Внутренний диаметр: 6 mm - 500 mm
... Радиальные сферические подшипники скольжения состоят из внутреннего и наружного колец с необслуживаемыми антифрикционными слоями из ELGOGLIDE®, композита PTFE или пленки PTFE-бронза. Таким образом, они подходят для переменных динамических ...

Внутренний диаметр: 4 mm - 30 mm
Длина: 12 mm - 47 mm
... Сферические шариковые втулки используются для установки валов или стержней с переменной величиной несоосности. Они предназначены для восприятия высоких радиальных нагрузок и обеспечения стабильной работы в условиях недостаточной смазки, ...

Внутренний диаметр: 6 mm - 50 mm
... Разработаны для взаимозаменяемости по размерам с бронзовыми втулками, баббитовыми подшипниками и подшипниками типа "DU". Компактная конструкция для ограниченного пространства с вкладышами Frelon®, обеспечивающими высокую производительность ...

Внутренний диаметр: 0,75 in - 6 in
... Предназначены для восприятия тяжелых, колеблющихся радиальных нагрузок при несоосности. Обладают умеренной нагрузочной способностью. Смазочные отверстия и канавки для облегчения смазки. Двойное уплотнение для защиты от попадания смазки ...
RBC Bearings

... Скользящий шарнир из металла/тефлона обеспечивает работу без технического обслуживания. Радиальный сферический подшипник скольжения по DIN ISO 12 240-1- размерный ряд E - Детали в скользящем контакте из твердого композита хром/ПТФЭ - ...
Findling Wälzlager GmbH

Внутренний диаметр: 900 mm
... Комбинированные подшипники (упорный и цапфовый подшипник в одном корпусе) предназначены для самых требовательных турбомашин с точки зрения скорости, нагрузки и динамики ротора. Комбинированный подшипник экономит место и благодаря возможности ...
MIBA INDUSTRIAL BEARINGS

Внутренний диаметр: 5 mm - 50 mm
... Шарнирный подшипник - это вид подшипника скольжения, который в основном используется при низкой концентричности, большом давлении на рабочую поверхность и медленном повороте и вращении, и имеет определенную осевую предельную способность. Характеристики ...

Внутренний диаметр: 0,25 in
Длина: 1,25 in
... Используется в шпиндельных и линейных приложениях. Корпус изготовлен из высококачественного авиационного алюминия 7075. Материал корпуса/отделка - 7075 авиационный качественный алюминий/ жесткое анодирование по технологии Mil Spec Входное ...
OAV Air Bearings

... Bost-Bronz® - это универсальный пропитанный маслом пористый бронзовый материал для подшипников Boston Gear. Изготовляется по технологии порошкообразного металла с использованием самых чистых металлических порошков. Этот процесс обеспечивает ...
Boston Gear

... Подшипник MRP - это универсальный композитный подшипник, предназначенный для применения в условиях, требующих высокой грузоподъемности, низкого коэффициента трения и минимальных характеристик износа. Эти подшипники отлично подходят для ...

... Композитные подшипники KAMGLIDE (опорные кольца) - это композиционные материалы с термореактивной смолой, пропитанные тканью и обладающие превосходной прочностью и долговечностью по сравнению с обычными термопластичными материалами. Характеристики ...
SOLTRI

Внутренний диаметр: 0,25 in - 4 in
Длина: 0,75 in - 8 in
... Линейные подшипники BLACK RACER с керамическим покрытием требуют постоянной смазки. При высоких скоростях вращения системы или при быстрых колебаниях лучше использовать масло класса SAE 30. При умеренных и медленных скоростях обычно используются ...

Внутренний диаметр: 30 mm - 140 mm
Длина: 40 mm - 140 mm

GLT-Gleitlagertechnik GmbH

... Самосмазывающийся подшипник скольжения производства EBI предназначен для восприятия радиальных и легких осевых нагрузок. Он является самоцентрирующимся и нечувствительным к угловому смещению вала, применимому к корпусу. Внутренний радиальный ...


подшипник скольжения с наклонным контактным осевым шаровым шарниромGE..SX
Внутренний диаметр: 25 mm - 200 mm
Длина: 15 mm - 70 mm
... Радиально-упорные сферические подшипники скольжения сталь на сталь. обработаны дисульфидом молибдена MoS2. восстанавливаемые Для использования при однонаправленных. динамических радиальных и дополнительных осевых нагрузках Материал -Диск ...

Внутренний диаметр: 4 mm - 12 mm
... Сферические подшипники скольжения имеют внутреннее кольцо с выпуклой наружной поверхностью и наружное кольцо с соответствующей выпуклой вогнутой внутренней поверхностью. Такая конструкция делает их особенно подходящими для подшипниковых ...

Внутренний диаметр: 4 mm - 300 mm
... Одной из особенностей радиального подшипника скольжения HYJG из стали является то, что его наружное кольцо сломано в определенном месте, с такой выемкой подшипник может легко стряхнуть наружное кольцо и вставить внутреннее кольцо. Эта ...
Dalian HuaYang JingGong Bearing Manufacturing Co.,ltd.
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставкиВаши предложения по улучшению услуг:
- Список брендов
- Личный кабинет производителя
- Личный кабинет покупателя
- Наши услуги
- Подписка на новостную рассылку
- Информация о группе предприятий VirtualExpo
Уточните, пожалуйста
Помогите нам улучшить качество наших услуг:
осталось