- Механика-Силовая передача >
- Подшипник и Линейная Направляющая >
- Подшипник с малым моментом
Подшипники с малым моментом
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставки{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}

Внутренний диаметр: 3 mm - 400 mm
Наружный диаметр: 7 mm - 600 mm
Наши шариковые подшипники с глубоким желобом обеспечивают повышенную эксплуатационную надежность оборудования, используемого в самых разных областях применения и рабочих условиях. Благодаря высококачественной чистовой обработке дорожек ...

Внутренний диаметр: 3 mm - 850 mm
Наружный диаметр: 7 mm - 1 030 mm
Ширина: 8 mm - 90 mm
Шариковые подшипники Timken с глубоким желобом обеспечивают повышенную эксплуатационную надежность оборудования, используемого в самых разных областях применения и рабочих условиях. Благодаря высококачественной чистовой обработке дорожек ...

Внутренний диаметр: 160 mm
Наружный диаметр: 190 mm
... Растет потребность в снижении потерь крутящего момента в подшипниках, используемых в трансмиссиях гибридных автомобилей нового поколения. Шарикоподшипники NSK с низким крутящим моментом для трансмиссий гибридных автомобилей позволяют ...
NSK Europe Ltd.

... Подшипники качения для авиации Подшипники качения - это самоустанавливающиеся подшипники, которые играют роль между внутренним и наружным кольцами. Они могут быть одно- или двухрядными. По сравнению с обычными самоустанавливающимися подшипниками ...

Внутренний диаметр: 1 mm - 9 mm
Наружный диаметр: 3 mm - 30 mm
Ширина: 1 mm - 10 mm
... Серийные изделия с фланцами на наружном колесе упрощают осевое позиционирование; отпадает необходимость в пьедестале подшипника, и он становится более экономичным. Для получения низкого момента трения, высокой жесткости и хорошей точности ...

... Подшипник с распоркой Подходит для передачи высоких осевых и радиальных нагрузок благодаря встроенному опорному кольцу Наклонная конструкция для компенсации радиальных нагрузок Двухкомпонентное внутреннее и наружное уплотнение Минимальный ...

Внутренний диаметр: 10 mm - 1 400 mm
... Радиальные шарикоподшипники воспринимают в основном радиальную нагрузку, а также умеренную осевую нагрузку. Благодаря меньшему коэффициенту трения, высокой предельной скорости, большому диапазону размеров и вариациям структуры, они подходят ...

... Автомобильный рулевой подшипник - это тонкий шарикоподшипник, запатентованное устройство структуры, специализированный подшипник с отрицательным зазором. Характеристики: Высокая жесткость, высокая точность, умеренный вращающий момент. ...
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставкиВаши предложения по улучшению услуг:
- Список брендов
- Личный кабинет производителя
- Личный кабинет покупателя
- Наши услуги
- Подписка на новостную рассылку
- Информация о группе предприятий VirtualExpo
Уточните, пожалуйста
Помогите нам улучшить качество наших услуг:
осталось