- Механика-Силовая передача >
- Подшипник и Линейная Направляющая >
- Моноблочный подшипниковый узел
Моноблочные подшипниковые узлы
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставки{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}

Подшипники серии GY-KRRB с возможностью повторного смазывания и без нее обладают внутренним кольцом полной ширины, оснащенным специальными самоблокирующимися муфтами для фиксации на валу. Эта серия также характеризуется наличием неподвижного ...
TIMKEN Europe

Подшипники серии GYA-RRB с возможностью повторного смазывания и без нее обладают внутренним кольцом увеличенной ширины, оснащенным специальными самоблокирующимися муфтами для фиксации на валу. Эта серия также характеризуется наличием ...
TIMKEN Europe

Отличительной особенностью серии medium-duty является увеличенный подшипниковый вкладыш, обеспечивающий 30-процентное повышениегрузоподъемности для всех размеров валов, при этом обеспечивается надежное качество работы и увеличение срока ...
TIMKEN Europe

Шариковые корпусные узлы Timken® серии UC разработаны для обеспечения оптимальной производительности. Корпусные узлы серии UC доступны в широком диапазоне метрических и дюймовых размеров в пяти различных конструкциях корпусов подшипниковых ...
TIMKEN Europe

Запатентованная в 1923 г. самофиксирующаяся муфта остается самой популярной в Timken системой блокировки, облегчающей монтаж подшипников с широкими внутренними кольцами. Самофиксирующаяся муфта устраняет потребность в стопорных гайках, ...
TIMKEN Europe

Запатентованная в 1923 г. самофиксирующаяся муфта остается самой популярной в Timken системой блокировки, облегчающей монтаж подшипников с широкими внутренними кольцами. Самофиксирующаяся муфта устраняет потребность в блокирующих гайках, ...
TIMKEN Europe

Узлы в корпусах серии Survivor обеспечивают превосходное качество работы в очень опасных коррозионных условиях. Серия Survivor PT Оснащенные полимерным корпусом, который по долговечности превосходит полиамидные корпуса или корпуса ...
TIMKEN Europe

Серия L подшипниковых узлов в корпусах отличается особо высокими характеристиками и обеспечивает превосходное качество работы в условиях, сочетающих высокие частоты вращения, высокие температуры и нормальное нагружение. Особенности ...
TIMKEN Europe

Шариковые подвесные подшипники спроектированы для обеспечения возможности регулирования при расположении на вертикальном валу. Особенности конструкции Корпус из ковкого или литого чугуна с цилиндрической трубной резьбой для регулируемого ...
TIMKEN Europe

Неразъемный узел – конический роликовый подшипник Корпусные узлы с коническими роликовыми подшипниками типа E, задающие новый стандарт производительности, идеально подходят для использования в фиксированной опоре и могут работать в наиболее ...
TIMKEN Europe

Длина: 146 mm - 146 mm
... Адаптеры для навесных грузов (OHLA) серии 210 имеют на выходе соединение с валом для прямого подключения. Они монтируются по монтажному стандарту SAE A и могут устанавливаться спереди и снизу. Адаптеры с избыточной нагрузкой компенсируют ...
ZERO-MAX Europe

... Адаптеры для навесных грузов (OHLA) серии 210F оснащены удлинителем вала со стороны выхода. Они монтируются по монтажному стандарту SAE A и могут быть установлены с торцевой или нижней стороны. Преобразователи радиальной нагрузки компенсируют ...
ZERO-MAX Europe

... Адаптеры для подвесных грузов (OHLA) серии 212k имеют на выходе соединение с валом для прямого подключения. Они монтируются по монтажному стандарту SAE A и могут устанавливаться спереди и снизу. Адаптеры с избыточной нагрузкой компенсируют ...
ZERO-MAX Europe

... Адаптеры для навесных грузов (OHLA) серии 215 имеют на выходе соединение с валом для прямого подключения. Они монтируются по монтажному стандарту SAE A и могут устанавливаться как с лицевой, так и с нижней стороны. Адаптеры с избыточной ...
ZERO-MAX Europe

... Адаптеры для работы в условиях избыточной нагрузки (OHLA) серии 300F оснащены удлинителем вала со стороны выхода. Они монтируются по стандарту монтажа SAE A и могут устанавливаться с торцевой или нижней стороны. Адаптеры нагрузки на выступе ...
ZERO-MAX Europe

... Адаптеры для навесных грузов (OHLA) серии 312 имеют на выходе соединение с валом для прямого подключения. Они монтируются по монтажному стандарту SAE A и могут устанавливаться как с лицевой, так и с нижней стороны. Адаптеры с избыточной ...
ZERO-MAX Europe

... Адаптеры для навесных грузов (OHLA) серии 315 имеют на выходе соединение с валом для прямого подключения. Они монтируются по монтажному стандарту SAE A и могут устанавливаться как с лицевой, так и с нижней стороны. Адаптеры с избыточной ...
ZERO-MAX Europe

... Серия Extra-Duty 350 оснащена сферическими роликовыми подшипниками и соединением с валом на выходной стороне для прямого подключения. Крепление осуществляется по стандарту SAE A (крепление на 2 болта или магнитное крепление на 4 болта) ...
ZERO-MAX Europe

... Адаптеры для работы с навесными нагрузками (OHLA) серии 410 имеют выходное соединение с валом для прямого подключения. Серия 410 специально разработана для двигателей LSHT (низкоскоростные высокомоментные). Они устанавливаются с помощью ...
ZERO-MAX Europe

... Адаптеры для работы в условиях повышенных нагрузок (OHLA) серии 410F оснащены удлинителем вала на выходной стороне для прямого подключения. Серия 410F специально разработана для двигателей LSHT (низкоскоростные высокомоментные). Они монтируются ...
ZERO-MAX Europe

Внутренний диаметр: 12 mm - 90 mm
Внешний диаметр: 25 mm - 140 mm
Длина: 175 mm - 620 mm
Шариковые корпусные узлы Timken® серии UC разработаны для обеспечения оптимальной производительности. Корпусные узлы серии UC доступны в широком диапазоне метрических и дюймовых размеров в пяти различных конструкциях корпусов подшипниковых ...
TIMKEN

Внешний диаметр: 35 mm - 125 mm
Длина: 6 in - 18,5 in
Неразъемный узел – конический роликовый подшипник Корпусные узлы с коническими роликовыми подшипниками типа E, задающие новый стандарт производительности, идеально подходят для использования в фиксированной опоре и могут работать в наиболее ...
TIMKEN

Внешний диаметр: 40 mm - 125 mm
Длина: 57,4 mm - 120,4 mm
Цельные корпусные узлы Timken® на базе сферических роликовых подшипников предназначены для работы в самых тяжелых условиях эксплуатации. Эти узлы с корпусами из литой стали комплектуются сферическими роликовыми подшипниками Timken с улучшенными ...
TIMKEN

Внутренний диаметр: 12 mm - 101 mm
Внешний диаметр: 32 mm - 145 mm
Наша широкая линейка подшипников для винтовых пар Timken® Fafnir® включает в себя однорядные и двухрядные конструкции и несколько вариантов монтажа. Мы предлагаем серии с фланцем и без фланца как для стандартного монтажа, так и для случая ...
TIMKEN
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставкиВаши предложения по улучшению услуг:
- Список брендов
- Личный кабинет производителя
- Личный кабинет покупателя
- Наши услуги
- Подписка на новостную рассылку
- Информация о группе предприятий VirtualExpo
Уточните, пожалуйста
Помогите нам улучшить качество наших услуг:
осталось