- Логистика – Транспорт – Погрузочно-разгрузочные работы >
- Железнодорожный транспорт >
- Тележка для вагона
Тележки для вагона
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставки{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}

Максимальная поддерживаемая скорость: 140 km/h
Масса тележки: 7,2 t
База тележки: 2 560 mm
Двухосная безмоторная тележка без люльки мод. 68-7090-02/03 предназначена для использования под дизельными вагонами на железных дорогах с колеей 1520 мм и расчетной скоростью 140 км/ч. Тележка оснащена: - Колесными парами с буксами и ...

Грузоподъемность (тонн/ось): 27 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 100 km/h
Масса тележки: 5,2 t
... Железнодорожный вагон-тележка K6 Подробная информация о продукте Тележка K6 оснащена опорными пластинами для пружин, расположенными среди двух боковых рам. Эти пластины соединяют левую и правую опорные пружины, опираясь на опорное седло ...

Грузоподъемность (тонн/ось): 22,5 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 100, 120 km/h
Масса тележки: 7,8 t
... Ширина - 2 300 мм Длина - 5 060 мм Ширина колеи - 1 435 мм Колесная база - 2 x 1 700 мм Максимальная скорость тележки при порожнем вагоне - 120 км/ч Диаметр осевого пальца - 130 мм Длина осевого пальца - 191 мм Расстояние между центрами ...
Tatravagónka a.s.

Грузоподъемность (тонн/ось): 22,5 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 120, 100 km/h
Масса тележки: 4,9 t
... Присоединительные размеры и свойства тележки без бабки идентичны стандартной тележке Y25Ls1-K. Удаление бабки сохранило аналогичные прочностные и ходовые характеристики, но при этом снизился вес рамы и минимизировались габариты тележки. ...
Tatravagónka a.s.

Грузоподъемность (тонн/ось): 20, 22,5 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 100, 120 km/h
Масса тележки: 4,8 t - 4,9 t
... Ширина - 2 322/2 409 мм Длина - 3 250 мм Ширина колеи - 1 435 мм Высота центра поворота тележки над верхом рельса при таре вагона 20 т - 925 мм (+3/-5 мм) Удельное подвешивание тележки на осевую нагрузку - 6,63 т (0,93 мм/т) Коэффициент ...
Tatravagónka a.s.

Грузоподъемность (тонн/ось): 22,5 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 100, 120 km/h
Масса тележки: 4,6 t
... Ширина - 2 356 мм Длина - 3 250 мм Ширина колеи - 1 435 мм Высота центра поворота тележки над верхом рельса при таре вагона 20 т - 925 мм (+3/-5 мм) Удельное подвешивание тележки для нагрузки на ось - до 6,63 т (2,45 мм/т) | свыше 6,63 ...
Tatravagónka a.s.

Максимальная поддерживаемая скорость: 100, 120 km/h
Масса тележки: 4,5 t
База тележки: 1 800 mm
... Ширина колеи - 1 435 мм Ширина - 2 356 мм Длина - 3 250 мм Высота центра поворота тележки над верхом рельса при таре вагона 20 т - 925 мм (+3/-5 мм) Удельная подвеска тележки для нагрузки на ось - до 6,63 т (2,45 мм/т)) | свыше 6,63 т ...
Tatravagónka a.s.

Грузоподъемность (тонн/ось): 22,5 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 100, 120 km/h
Масса тележки: 4,3 t
... Ширина колеи - 1 435 мм Колесная база - 1 800 Высота центрального поворота тележки при массе вагона 20 т - 925 +3/-5 мм Величина бокового зазора мост-будка-осевой щит - 2 x 10 мм Удельная подвеска тележки для нагрузки на ось до 6,63 т ...
Tatravagónka a.s.

Грузоподъемность (тонн/ось): 22,5 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 100, 120 km/h
Масса тележки: 4,2 t
... Ширина колеи - 1 435 мм Высота центрального поворота тележки при массе вагона 20 т - 925 +3/-5 мм Величина бокового зазора между буксой и защитой оси - 2 x 10 мм Удельное подвешивание тележки для нагрузки на ось до 6,63 т - 2,45 мм/т Удельная ...
Tatravagónka a.s.

Грузоподъемность (тонн/ось): 22,5 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 100, 120 km/h
База тележки: 1 800 mm
... Вес - 4,1 т Ширина колеи - 1 435 мм Высота центрального поворота тележки при массе вагона 20 т - 925 +3/-5 мм Величина бокового зазора осевой будки-осевого щита - 2 x 10 мм Удельное подвешивание тележки для нагрузки на ось до 6,63 т - ...
Tatravagónka a.s.

Максимальная поддерживаемая скорость: 120 km/h
Масса тележки: 4,9 t
База тележки: 1 800 mm
... Ширина колеи - 1520 мм Температурный диапазон эксплуатации - -60 °C/+50 °C Боковой зазор - ±10 мм Диаметр осевого пальца - 130 мм Длина пальца оси - 190 мм Осевой роликовый подшипник - SKF, TIMKEN,... Опора тележки с вкладышем - áno Подвесные ...
Tatravagónka a.s.

Грузоподъемность (тонн/ось): 22,5, 25 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 120, 100 km/h
Масса тележки: 4,8 t
... Ширина колеи - 1 435 мм Поперечный зазор в ведущей части колесной пары - ±10 мм Высота центра поворота тележки в вагоне с тарой 20 т - 925 мм Расстояние между боковыми опорами - 850 мм Ход подвески от порожнего состояния (масса вагона ...
Tatravagónka a.s.

Грузоподъемность (тонн/ось): 14 t - 35,7 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 100 km/h
Тележки с контролем хода подходят для железнодорожных вагонов. Структурная система представляет собой литой стальной трехсекционный вагон, который использует первичную систему подвески с пружинами-подушками и устройством гашения колебаний ...
Zhuzhou Pushida

Грузоподъемность (тонн/ось): 16 t - 35,7 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 120 km/h
Тележка типа ZK1 состоит из колесных пар, конических роликовых подшипников, адаптеров, восьмиугольных резиновых противосдвиговых подушек, боковых рам, поворотных подушек, несущих пружин, пружин гашения вибрации, диагональных клиньев, ...
Zhuzhou Pushida

Грузоподъемность (тонн/ось): 21 t - 45 t
Максимальная поддерживаемая скорость: 80 km/h
Цельная сварная рамная тележка с подвеской буксового узла для железнодорожных грузовых вагонов — это рулевое устройство, специально разработанное для железнодорожных грузовых вагонов. Она имеет сварную конструкцию, которая полностью объединяет ...
Zhuzhou Pushida
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставкиВаши предложения по улучшению услуг:
- Список брендов
- Личный кабинет производителя
- Личный кабинет покупателя
- Наши услуги
- Подписка на новостную рассылку
- Информация о группе предприятий VirtualExpo
Уточните, пожалуйста
Помогите нам улучшить качество наших услуг:
осталось