Механические сцепления

24 компании | 51 товара
презентуйте свою продукцию

& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год

Стать участником выставки
{{#pushedProductsPlacement4.length}} {{#each pushedProductsPlacement4}}
{{product.productLabel}}

{{product.productLabel}} {{product.model}}

{{#if product.featureValues}}
{{#each product.featureValues}} {{content}} {{/each}}
{{/if}}
{{#if product.productPrice }} {{#if product.productPrice.price }}

{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{/if}} {{/if}}
{{#if product.activeRequestButton}}
{{/if}}
{{product.productLabel}}
{{product.model}}

{{#each product.specData:i}} {{name}}: {{value}} {{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}} {{/each}}

{{{product.idpText}}}

{{productPushLabel}}
{{#if product.newProduct}}
{{/if}} {{#if product.hasVideo}}
{{/if}} {{#each product.productTagAssociationList}}
{{/each}}
{{/each}} {{/pushedProductsPlacement4.length}}
{{#pushedProductsPlacement5.length}} {{#each pushedProductsPlacement5}}
{{product.productLabel}}

{{product.productLabel}} {{product.model}}

{{#if product.featureValues}}
{{#each product.featureValues}} {{content}} {{/each}}
{{/if}}
{{#if product.productPrice }} {{#if product.productPrice.price }}

{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{/if}} {{/if}}
{{#if product.activeRequestButton}}
{{/if}}
{{product.productLabel}}
{{product.model}}

{{#each product.specData:i}} {{name}}: {{value}} {{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}} {{/each}}

{{{product.idpText}}}

{{productPushLabel}}
{{#if product.newProduct}}
{{/if}} {{#if product.hasVideo}}
{{/if}} {{#each product.productTagAssociationList}}
{{/each}}
{{/each}} {{/pushedProductsPlacement5.length}}
центробежное сцепление
центробежное сцепление
S series

Момент: 4,3 Nm - 310 Nm

Низкий уровень шума за счёт направляющих стержней КПД для передачи крутящего момента 1,5 Компактная конструкция Конструкция и принцип действия На цилиндрический ступице расположены три грузика которые расположены и могут ...

дисковое сцепление
дисковое сцепление
CA110, CA210 series

Момент: 1 220 Nm
Скорость вращения: 0 rpm - 3 100 rpm

Показать другие изделия
jbj Techniques Limited
дисковое сцепление
дисковое сцепление
CX106P, CX107P, CX108P, CX110P series

Момент: 237 Nm
Скорость вращения: 0 rpm - 3 500 rpm

Показать другие изделия
jbj Techniques Limited
дисковое сцепление
дисковое сцепление
SP111P, SP211P series

Момент: 1 492 Nm
Скорость вращения: 0 rpm - 3 600 rpm

Показать другие изделия
jbj Techniques Limited
центробежное сцепление
центробежное сцепление

... Inferno Fury - это экономичное гоночное сцепление, созданное для долговечности. Звездочки изготовлены из термообработанной стали, а ступица - из термообработанной. Сцепление Fury поставляется с бронзовой втулкой, пропитанной маслом, или ...

сцепление трения
сцепление трения

... Гоночное сцепление Inferno Fire - это новейший продукт, разработанный для гоночной индустрии. Сцепление Fire включает в себя все конструктивные преимущества Flame и несколько новых функций, которые делают Fire лучшим барабанным сцеплением ...

центробежное сцепление
центробежное сцепление

Мощность: 1 194 W

... Центробежное сцепление Hilliard обеспечивает автоматическое, плавное, мягкое включение в диапазоне скоростей на высокоинерционных нагрузках. Оно сглаживает и уменьшает скачки пускового тока. Центробежные муфты не проскальзывают при номинальной ...

роликовое сцепление
роликовое сцепление
TT series

Момент: 0,2 Nm - 200 Nm
Скорость вращения: 0 rpm - 1 800 rpm

... ТТ(01) И ТТ(03) Torque Tender - это простая версия системы безопасности, которая ограничивает передачу мощности между двумя валами или валом и шкивом. Благодаря специальной конструкции можно компенсировать даже незначительные смещения ...

механическое сцепление
механическое сцепление

... Интерактивная муфта свободного типа представляет собой механический элемент, позволяющий передавать на выходной вал движущую силу, подаваемую на входной вал; в то время как движущая сила, подаваемая на выходной вал (реверсивный вход), ...

Показать другие изделия
Origin Co., Ltd.
механическое сцепление
механическое сцепление

... Электромагнитные муфты и соленоиды, как правило, используются в качестве методов передачи и отключения движущей силы, и требуют электрической и других видов проводки. Выбираемые муфты могут управляться с помощью рычага переключения в ...

Показать другие изделия
Origin Co., Ltd.
механическое сцепление
механическое сцепление
OSCM-OW

Скорость вращения: 50 rpm - 250 rpm

... Как и в случае с двигателями, соленоидами и электромагнитными муфтами, небольшие интерактивные муфты не требуют питания для управления передачей и отключением движущей силы. Интерактивное сцепление представляет собой механический элемент, ...

Показать другие изделия
Origin Co., Ltd.
дисковое сцепление
дисковое сцепление

... Муфта вентилятора - это жидкостная муфта для адекватного управления частотой вращения вентилятора для охлаждения двигателя. Чувствительный к температуре биметалл, определяющий температуру воздуха, проходящего через радиатор, контролирует ...

механическое сцепление
механическое сцепление
CTS- MCX series

Момент: 2, 4, 6, 12 Nm
Скорость вращения: 1 000 rpm

... Наш механический регулятор натяжения сцепления гарантирует беспроблемную совместимость со всем спектром стандартных пневматических валов и систем крепления машин, которые с гордостью предлагает EJEMATIC. ...

многодисковое сцепление
многодисковое сцепление
MFO

Момент: 610 Nm - 4 050 Nm
Скорость вращения: 2 300, 2 800 rpm

Механический отбор мощности MFO состоит из сцепления ручным управлением с валом и подшипниками, установленными в жестком литом корпусе. Оно разработано для применения при боковых и соосных нагрузках для ДВС с стандартным маховиком/корпусом ...

многодисковое сцепление
многодисковое сцепление
SU

САМОПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ ОТБОР МОЩНОСТИ SU SU — это самоподдерживаемый отбор мощности с входным валом, стойким к радиальным нагрузкам и выходным валом стандартов SAE4-10″, SAE3-11 1/2″, SAE1-14″ иSAE0-18”. Его конструкция позволяет устанавливать ...

дисковое сцепление
дисковое сцепление
PF

Момент: 310 000 Nm - 16 720 000 Nm
Скорость вращения: 2 400 rpm - 4 500 rpm

Сцепление — Редуктор отбора мощности — Привод отбора мощности — Механизм отбора мощности — Ком отбора мощности — Система отбора мощности Отбор мощности PF для применения с дизельными двигателями, соединение с маховиком осуществляется ...

сцепление трения
сцепление трения
SP series

Момент: 0,6 Nm - 28,2 Nm

... SP-серия Tiny-Clutches - это универсальная линия пружинных муфт с навитой пружиной, доступных в следующих конфигурациях: Обгон, включение-выключение, индексирование, регулируемое индексирование и индексирование с принудительной остановкой. ...

сцепление трения
сцепление трения
M series

Момент: 2,8 Nm - 5,6 Nm
Скорость вращения: 1 200 rpm - 3 000 rpm

... Миниатюрные муфты серии M сочетают в себе высокую крутящую способность пружинной муфты с удобством и контролем обычной электрической муфты. Основанные на стандартной пружинной муфте с обмоткой, с добавлением электромагнитной катушки, ...

сцепление трения
сцепление трения
AD series

Момент: 1,7 Nm - 39,5 Nm

... Крошечные муфты серии AD сочетают в себе высокую крутящую способность пружинной муфты с двунаправленным свободным ходом. Эти муфты подходят для использования в таких приложениях, как намотка катушек, намотка бобин, приводы пленки или ...

сцепление трения
сцепление трения
HC series

Момент: 0,0367 ft.lb - 0,741 ft.lb
Скорость вращения: 3 000 rpm
Мощность: 11 W - 21 W

... Гистерезисная муфта для промышленного применения. Крутящий момент не зависит от скорости скольжения и может легко регулироваться путем изменения тока. Поскольку между магнитами нет фрикционного контакта, устройства имеют чрезвычайно широкий ...

Показать другие изделия
OGURA SAS
многодисковое сцепление
многодисковое сцепление
KMS

Момент: 6 000 Nm - 500 000 Nm
Скорость вращения: 650 rpm - 2 900 rpm

... Многодисковое сцепление с гидравлическим приводом и пружинным приводом для работы в мокрых условиях, специально разработанное для морского рынка. РЫНКИ Морской Нефть и газ ОСОБЕННОСТИ Для высоких крутящих моментов Отличное соотношение ...

Показать другие изделия
STROMAG
порошковое сцепление
порошковое сцепление
Merobel - EFAS

Момент: 0,2 Nm - 5 Nm
Скорость вращения: 40 rpm - 3 000 rpm
Мощность: 12 W - 50 W

... Электромагнитные бесщеточные муфты с частицами Специальная конструкция фиксированной катушки обеспечивает очень простую механическую интеграцию, поскольку для питания катушки не требуется контактное кольцо и щетки (бесщеточное решение) Эти ...

сцепление трения
сцепление трения
114

Момент: 4 340 Nm - 380 800 Nm
Скорость вращения: 550 rpm - 2 450 rpm

WPT Power Grip PO Clutch подходит для линейной передачи и передачи мощности от вала к валу. Конструкция отличается большой диафрагмой, которая обеспечивает максимальный крутящий момент и компенсацию износа в течение всего срока службы ...

Показать другие изделия
WPT Power Corporation
сцепление трения
сцепление трения
055

Момент: 11 000 Nm - 100 000 Nm

... Согласно DIN EN 692, соответствующим стандартам безопасности для прессового машиностроения, в механических прессах для ремонтных работ и работ между двумя половинами инструмента должно присутствовать механическое удерживающее устройство. ...

сцепление трения
сцепление трения
REC-A-01A series

Момент: 0,3 Nm - 200 Nm
Мощность: 6, 8, 10 W

механическое сцепление
механическое сцепление
BD series

Момент: 300, 600, 1 200, 2 400 Nm
Скорость вращения: 2 800, 2 500, 2 000, 1 500 rad.min-1

... Эти муфты используются там, где необходимо сначала отсоединить различные секции машины от трансмиссии, а затем снова соединить их, сохраняя при этом фазовое или угловое соотношение, существовавшее до отсоединения. Они часто используются ...

дисковое сцепление
дисковое сцепление

дисковое сцепление
дисковое сцепление

двунаправленное сцепление
двунаправленное сцепление
SR2 series

Момент: 1,25 Nm

... ДВУНАПРАВЛЕННАЯ МУФТА БЕЗ ОБРАТНОГО ХОДА SR2 обеспечивает контролируемое движение для регулировки высоты в любом положении. Благодаря механизму обратного прерывания, эта революционная технология передает движение от входного вала к выходному ...

Показать другие изделия
TOK Europe GmbH
сцепление трения
сцепление трения

... Услуги по перебазировке сцепления из промышленных фрикционных материалов позволят заменить любой тип, размер или тип сцепления с небольшой центробежной швейной машины на большую 14-дюймовую пластину сцепления с диском трактора. Есть много ...

механическое сцепление
механическое сцепление
LOR series

... Сцепление Centric LOR представляет собой экономичную муфту с роликовым фиксатором, обеспечивающую высокую стоимость в экономичном корпусе. Это однопозиционное, двунаправленное, механическое сцепление ограничивает передаваемый крутящий ...

центробежное сцепление
центробежное сцепление
RSRV, RSRT

Момент: 1 400 Nm - 30 000 Nm
Скорость вращения: 275 rpm - 5 300 rpm

сцепление трения
сцепление трения
EFAS series

Момент: 0,2 Nm - 5 Nm
Мощность: 12 W - 50 W

... Бесщеточные муфты Специальная конструкция с фиксированной катушкой предлагает очень простое механическое решение. Эти устройства особенно рекомендуются в тех случаях, когда необходимо одновременно точно управлять независимыми крутящим ...

роликовое сцепление
роликовое сцепление

Момент: 0 Nm - 120 Nm

... Механизм сцепления для регулировки сиденья Роликовый подшипник сцепления Узел энергопоглощающей блокировки Основной компонент регулятора высоты сиденья клиента Улучшение потребительских качеств за счет функции управления и удобства Минимальный ...

презентуйте свою продукцию

& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год

Стать участником выставки