Подшипники скольжения GGB
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставки
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
Внутренний диаметр: 6 mm - 500 mm
... Радиальные сферические подшипники скольжения состоят из внутреннего и наружного колец с необслуживаемыми антифрикционными слоями из ELGOGLIDE®, композита PTFE или пленки PTFE-бронза. Таким образом, они ...
Внутренний диаметр: 5 mm - 80 mm
... Отсутствие скольжения при движении Особенности - Оптимизирован для вибрационных и ударных нагрузок - Высокая статическая грузоподъемность - Размерная взаимозаменяемость с линейными шарикоподшипниками Линейные ...
Внутренний диаметр: 12,7 mm - 600 mm
Радиальные сферические подшипники скольжения предназначены главным образом для восприятия радиальных нагрузок и противостояния небольшим нарушениям соосности. Радиальные сферические подшипники ...
TIMKEN
Внутренний диаметр: 5 mm - 30 mm
... HepcoMotion предлагает линейные подшипники скольжения PBC Linear, которые обеспечивают плавность хода и способность работать в экстремальных условиях. Высокая грузоподъемность - золотые подшипники ...
Внутренний диаметр: 6 mm - 120 mm
Внутренний диаметр: 0,16 in - 39,37 in
... относительно низких скоростях скольжения, часто сопровождающиеся большими нагрузками. SKF поставляет широкий ассортимент радиальных сферических подшипников скольжения с различными комбинациями ...
SKF
Внутренний диаметр: 12,7 mm - 600 mm
Радиальные сферические подшипники скольжения предназначены главным образом для восприятия радиальных нагрузок и противостояния небольшим нарушениям соосности. Сферические подшипники ...
TIMKEN Europe
Внутренний диаметр: 12,7 mm - 600 mm
Радиальные сферические подшипники скольжения с манжетными уплотнениями Эта серия подшипников скольжения сходна с типами SF и FS, но также содержит манжетные уплотнения, ...
TIMKEN Europe
Внутренний диаметр: 12,7 mm - 500 mm
Радиально-упорные сферические подшипники скольжения Сферические подшипники скольжения Timken (SPB), или втулки, являются подшипниками с парой трения ...
TIMKEN Europe
Внутренний диаметр: 1,5 mm - 150 mm
... iglidur® G, подшипник втулки, мм - Самый популярный материал iglidur® во всем мире - Высокая износостойкость - Устойчивость к пыли и грязи - Экономичный - Смазка и не требующий обслуживания Подшипники ...
igus®
Внутренний диаметр: 6 mm - 50 mm
... -Стандартный материал вкладыша - алюминий. Возможна поставка вкладышей из нержавеющей стали -Стандартный вкладыш подшипника FrelonGOLD®. Frelon® J и Frelon® W - опция -Самосмазывающиеся для работы без масла ...
PBC Linear
Внутренний диаметр: 0,19 in - 4 in
... размерах и взаимозаменяема с линейными шарикоподшипниками и некоторыми бронзовыми втулками. Закрытый тип линейных подшипников скольжения идеально подходит для восприятия нагрузок во всех направлениях ...
PBC Linear
Внутренний диаметр: 5 mm - 80 mm
... ) Стандартный материал вкладыша - алюминий. Возможна поставка вкладышей из нержавеющей стали Стандартный вкладыш подшипника FrelonGOLD®. Frelon® J и Frelon® W опционально Самосмазывающиеся для работы без масла ...
PBC Linear
... Подшипники скольжения для вращающихся ступеней Описание Материал: Алюминиевое наружное кольцо Внутреннее кольцо из пластмассы подшипника скольжения Iglidur® J. Винты ...
Внутренний диаметр: 3 mm - 50 mm
Длина: 4 mm - 50 mm
... Композитные втулки H-Liner® обладают превосходными фрикционными свойствами и повышенной износостойкостью без внешней смазки даже при высоких нагрузках. Втулки H-Liner® M изготавливаются из однородного плетеного полимерного материала ...
... также предлагает множество других компонентов для применения в системах трения, таких как валы, втулки, шайбы, скольжения и сферические подшипники. Как и в случае с втулками, эти изделия являются результатом ...
... Преимущество шарнирных подшипников по сравнению с втулками заключается в том, что они допускают ошибки центровки, угловые смещения или деформации деталей из-за изгиба штифтов. Компания HEF применяет для изготовления ...
... характеристик запаха материалов отделки в автомобилях. Формы подшипников EP®12 изготавливаются на заказ: цилиндрические втулки, фланцевые втулки, упорные шайбы, втулки, пластины, специальные подшипники. ...
GGB
... Устойчивые к ультрафиолетовому излучению подшипники для применения на солнце и вне помещений Подшипники GGB EP®15 из инженерного пластика, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, обеспечивают очень ...
GGB
... конструктивные особенности - Соответствие спецификациям ELV, WEEE и RoHS. Формы подшипников стандартных размеров: цилиндрические втулки скольжения, фланцевые втулки скольжения. ...
GGB
... Высокопроизводительный сухой материал подшипников скольжения: deva.metal® deva.metal® - это высокоэффективный материал для подшипников скольжения. Изготовленная методом ...
Federal-Mogul Deva GmbH
... Сплавы на основе бронзы в основном состоят из смеси меди и олова и графита и/или дисульфида молибдена в качестве твердой смазки. Выбирайте вместе с нами из 39 сплавов. Если мы не сможем найти ничего подходящего, мы открыты для новых разработок. ...
Federal-Mogul Deva GmbH
... Сплавы на основе железа в основном состоят из железа, железо-медной или железо-никель-медной смеси и графита и/или дисульфида молибдена в качестве твердой смазки. Выбирайте вместе с нами из 13 сплавов. Если мы не сможем найти ничего подходящего, ...
Federal-Mogul Deva GmbH
Внутренний диаметр: 3 mm - 160 mm
Длина: 3 mm - 100 mm
... Бессвинцовый подшипник, который можно использовать без смазки. - Отличные характеристики скольжения при высокой нагрузке и ударной нагрузке. - Отличная влагостойкость и длительный срок службы. - Пригоден ...
Внутренний диаметр: 6 mm - 70 mm
... полированная Примечание2 - обслуживание: не требующее обслуживания ШАРНИРНО-ШАРНИРНЫЙ ПОДШИПНИК DURBAL GLE / ГЛЕКС, ВЫСОКОПРОЧНЫЙ ШАРНИРНО-ШАРНИРНЫЙ ПОДШИПНИК, КОМБИНАЦИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ ...
Nadella Group
... Компания DST производит керамические подшипники скольжения SSiC в сборе, предназначенные в основном для использования в центробежных насосах. Подшипники выпускаются в осевом и радиальном ...
Внутренний диаметр: 10 mm - 300 mm
Длина: 10 mm - 600 mm
... Характеристики материала подшипника PEEK Оцените превосходные эксплуатационные характеристики подшипников скольжения и втулок из композитного материала PEEK. Эти высокопроизводительные ...
... Подшипник скольжения рычага с низким коэффициентом трения из композитных материалов PEEK - это революционное решение для повышения эффективности и производительности вашего оборудования. Благодаря исключительно ...
... примером может служить ситуация, когда перемещение подшипника происходит преимущественно в осевом направлении (по длине подшипника), например, в подшипниках направляющих штоков цилиндров. ...
... Подшипник MRP - это универсальный композитный подшипник, предназначенный для применения в условиях, требующих высокой грузоподъемности, низкого коэффициента трения и минимальных характеристик износа. ...
... эксплуатации. Поверхность EWS может работать длительное время без технического обслуживания, она устойчива к загрязнению и износу. Подшипник EWS обладает такими преимуществами: Не требует обслуживания, не нуждается ...
Внутренний диаметр: 20 mm - 150 mm
Длина: 0,5 in - 7 in
... Структура материала Подшипник MOSTUF NW имеет двухслойную структуру. Внутренний слой состоит из специального плетеного синтетического волокна и PTFE. Наружный слой состоит из высокопрочных непрерывных стеклянных волокон, ...
SOLTRI
... Наличие трубок, цилиндрических втулок, втулок фланцев, деталей, подвергнутых механической обработке Типичное применение Подшипники скольжения, втулки, упорные пластины ...
SOLTRI
... Kamglide BUSH CM20 Технические характеристики О KAMGLIDE Композитные подшипники KAMGLIDE (опорные кольца) - это композиционные материалы с термореактивной смолой, пропитанные тканью и обладающие превосходной прочностью ...
SOLTRI
Внутренний диаметр: 0,5 in - 3 in
... Сферические подшипники скольжения представляют собой сборные узлы, состоящие из сферического внутреннего кольца круглого сечения и сферического наружного кольца внутреннего сечения. Внутреннее и наружное ...
Внутренний диаметр: 30, 40, 45, 50 mm
... Сферические подшипники скольжения представляют собой сборные узлы, состоящие из сферического внутреннего кольца круглого сечения и сферического наружного кольца внутреннего сечения. Внутреннее и наружное ...
... DIN ISO 12240-1 Серия K муфта сталь/сталь, самосмазывающаяся ...
Chiavette Unificate S.p.A.
... Подшипники и скользящие элементы из углеродных материалов, графита, графита, RIDURID® Благодаря хорошим смазочным свойствам и высокой химической стойкости, наши углеродные материалы используются в насосах в качестве ...
... Втулки TU являются самосмазывающимися и состоят из четырех слоев. Они рекомендуются для всех типов движений (вращение, перевод и колебания). Состав втулок TU: Стальная основа для оптимальной механической прочности. Снаружи она защищена ...
... Спекание - это производственный процесс, в ходе которого порошок нагревают, не расплавляя его. Под воздействием тепла зерна сплавляются в форме. Промежутки между сплавленными зернами заполняются маслом. Готовая спеченная втулка обладает ...
... своей продукции. Материалы Компания Techné выполняет особые требования к материалам втулок. Можно увеличить срок службы подшипников, разработав материалы, подходящие для каждого конкретного случая применения. Для изготовления ...
... Подшипники скольжения на основе смолы имеют трехслойную структуру, в которой бронзовая спеченная пористая задняя сталь пропитана фторсодержащей смолой, обладающей низким коэффициентом трения. Слой смолы ...
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставкиВаши предложения по улучшению услуг:
- Список брендов
- Личный кабинет производителя
- Личный кабинет покупателя
- Наши услуги
- Подписка на новостную рассылку
- Информация о группе предприятий VirtualExpo
Уточните, пожалуйста
Помогите нам улучшить качество наших услуг:
осталось