- Гидравлика - Пневматика >
- Клапан и Электроклапан >
- Клапан для газовой турбины
Клапаны для газовых турбин
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставки{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}


клапан выдвижная направляющая8621 GS3
DN: 15 mm - 200 mm
Давление: 0 bar - 50 bar
Температура: -60 °C - 350 °C
... Пневматический фланцевый шиберный регулирующий клапан типа 8621 в исполнении GS3 со встроенным позиционером, разработанный в соответствии с ASME B16.34, API RP 553, API 598, ASME B31.1 и ASME B31.3, включая фланцевое соединение в соответствии ...

DN: 25 mm - 200 mm
Давление: 0 bar - 16 bar
Температура: -20 °C - 60 °C
... Наши фланцевые шаровые краны состоят из двух частей корпуса из чугуна с шаровидным графитом и выполнены в пожаробезопасном исполнении. Плавающий шар внутри корпуса, который имеет трехстороннюю камеру, регулируется с помощью рукоятки. ...

Давление: 13 bar - 50 bar
Температура: -29 °C - 204 °C
AWF

Давление: 3 bar - 35 bar
AWF

Давление: 25 psi - 250 psi
Температура: 71 °C
AWF

Давление: 0 bar - 40 bar
Температура: 95 °C
... Клапан с внешним управлением для водородного сектора Клапаны для водорода и кислорода в электролизере Пневматический 2/2-ходовой клапан - прямое управление давлением Предназначен для электролизеров - Может использоваться для водорода ...

DN: 2 in - 24 in
Давление: 16 bar - 250 bar
... - Возможность проведения технического обслуживания без снятия клапана с трубопровода. - Специальные инструменты, поставляемые компанией Athena (необходимые только для больших размеров), позволяют пользователю снимать облицовку вертикально, ...
Athena Engineering S.r.l.

DN: 2 in - 40 in
... - Использование шара в качестве конструкции для закрытия поперечного сечения трубы и предотвращения потока жидкости. - Корпус из кованой стали с болтами или цельносварной, конструкция с близким расположением цапф для низких рабочих моментов, ...
Athena Engineering S.r.l.

DN: 1,5 in - 80 in
Температура: -29 °C - 80 °C
... - Использование эластичной структуры седла клапана с самоуплотнением под давлением, которая обеспечивает двустороннюю нулевую утечку и позволяет достичь более низкого крутящего момента, снизить стоимость закупки приводного устройства. - ...
Athena Engineering S.r.l.

DN: 2 in - 3 in
Давление: 80 psi
... Клапаны AMOT модели 2180 перекрывают подачу топливного газа и выпускают воздух из коллектора при использовании в двигателе внутреннего сгорания. Обычно эта модель используется для выключения газового двигателя в опасных условиях, таких ...
AMOT

DN: 15 mm - 50 mm
Давление: 40 bar
Температура: 200 °C
... Клапаны типа KVF относятся к классу высокопроизводительных клапанов KÜHME. KVF-клапаны специально разработаны для немедленного и герметичного перекрытия потока газообразного топлива любого типа. Этот электропневматический шаровой клапан ...
Kühme Armaturen GmbH

... Специализируется на критических, тяжелых, многофазных работах с твердыми, криогенными загрязнениями. Высокая дельта-P. До номинала 4500#: Дроссельные клапаны. Станции редуцирования и управления переливом. Поддержание постоянного давления ...
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставкиВаши предложения по улучшению услуг:
- Список брендов
- Личный кабинет производителя
- Личный кабинет покупателя
- Наши услуги
- Подписка на новостную рассылку
- Информация о группе предприятий VirtualExpo
Уточните, пожалуйста
Помогите нам улучшить качество наших услуг:
осталось